Россияне в 2014 году потратили на топливо 2,7 трлн рублей, купив в общей сложности 65,5 млн тонн нефтепродуктов. Это на 10% больше затрат в 2013 году, подсчитал "Автостат".
46,3% от общего объема топлива приходится на легковые автомобили, 48,5% - на коммерческий транспорт, 5% - на автобусы и 0,2% - на мотоциклы.
60,6% от общего числа приобретенного топлива – это бензин (39,7 млн тонн). Еще 32,2% – дизельное топливо (24,4 млн тонн), 2,2% - на газ (1,4 млн тонн).
Самой популярной маркой бензина стал АИ-92, на него пришлось 55% от общего числа продаж - 21,9 млн тонн. Вторые по популярности 95-й и 98-й бензин – из было продано 30% или 15,1 млн тонн.
Наименее популярным были 76-й и 80-й бензин: размер продаж составил 7% или 2,7 млн тонн.