Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 16:46

    Главная » 2019 » Август » 28 » На блоке Ипати в Боливии началось бурение второй газовой скважины
    10:56
    На блоке Ипати в Боливии началось бурение второй газовой скважины
    Бурение на лицензионном участке Ипати, который расположен в гористой местности провинции Кордильера (Cordillera) в департаменте Санта-Крус, продлится около 14 месяцев.

    Целью строительства скважины «Инкауаси-2» в рамках проекта по освоению лицензионных участков Ипати (Ipati) и Акио (Aquio), оператором которого выступает французская нефтегазовая корпорация TOTAL, является подтверждение распространения газоносной структуры Инкауаси на юг.

    Дочерняя компания TOTAL - Total E&P Bolivie - начала освоение блоков Ипати и Акио в 2004г. открытием на них единой газоносной структуры Инкауаси протяженностью более 10 км с севера Акио на юг Ипати на глубинах приблизительно от 5400 до 6500 мм. Представители Gazprom International приняли участие в церемонии начала бурения второй скважины на блоке Ипати в БоливииТогда в ходе бурения скважины «Инкауаси Х-1» на участке Ипати в его северной части на глубине 5600 м была достигнута газоносная формация Уамампампа (Huamampampa). В 2011г. скважина «Акио Х-1001» на блоке Акио подтвердила наличие газа на глубине 5410 м в северной части Инкауаси.

    В 2010г. «Газпром» и TOTAL подписали соглашение о переуступке «Газпрому» части доли TOTAL в проекте по геологоразведочным работам на двух лицензионных участках – «Ипати» и «Акио». После одобрения в 2012г. этого документа боливийским парламентом долевое участие «Газпрома», чьи интересы представляет здесь компания Gazprom International, составит 20%, TOTAL - 60%, аргентинской Tecрetrol - 20%.

    Буровые работы на участке Ипати ведутся с использованием установки DLS 134 мощностью 3000 л.с. Планируется, что на начальном этапе будут использоваться долота диаметром 914,4 мм, а на завершающей стадии, на глубине около 6450 м, – 152,4 мм.

    Просмотров: 130 | Добавил: crintiter1978 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz