Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 22:26

    Главная » 2019 » Ноябрь » 10 » Кузбассу не хватает вагонов для отгрузки добытого угля
    20:41
    Кузбассу не хватает вагонов для отгрузки добытого угля
    За восемь месяцев текущего года из-за недостаточного обеспечения вагонами ОАО «Первая грузовая компания» и ОАО «Вторая грузовая компания» потребителям кузбасского угля не отгружено более 4 млн тонн угольной продукции.

    Как отметил первый заместитель губернатора Кемеровской области Валентин Мазикин, в Кузбассе сложилась крайне сложная ситуация с отгрузкой добытого угля. В связи с реформой ОАО «Российские железные дороги» и передачей вагонного парка в дочерние коммерческие структуры на рынок услуг вышли новые перевозчики со своим подвижным составом и своими условиями оплаты за перевозки. Только на территории Кемеровской области в настоящее время осуществляют перевозки грузов более 200 операторов.

    Недостатки существующей нормативной базы, регламентирующей перевозки грузов в собственном подвижном составе и его нахождение на инфраструктуре, привели к нерациональному использованию приватных порожних вагонов, увеличению времени их простоя, росту встречных порожних пробегов и, как следствие, снижению производительности грузовых вагонов и увеличению количества «узких мест» на наиболее востребованных направлениях перевозок.

    Сегодня в Кузбассе при наличии на станциях и подъездных путях более 15 тысяч порожних полувагонов для отгрузки угля (разной собственности), но в сутки отгружается менее половины из них.
    Занятость инфраструктуры невостребованными приватными вагонами разных операторов, вызывает проблемы не только в работе транспорта, но и угольных предприятий. В результате снижаются объемы по вывозу угля потребителям.

    Дальнейшее затягивание с принятием мер по совершенствованию нормативно-правовой базы грозит остановкой производства добычи и переработки угля. Причины недогруза ранее уже неоднократно озвучивались: это не только периодически возникающий острый дефицит вагонов крупнейших операторских компаний, но также и чрезмерный рост нагрузки на станции и подъездные пути вследствие недостатков технологии управления подвижным составом. Фактически управляемость железнодорожной сетью отгрузки угля в настоящее время совершенно недостаточна.

    Просмотров: 142 | Добавил: crintiter1978 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz